Немецкая компания Trixie была создана в 1974 году Бонником Ханзеном – в то время единственным ее сотрудником. На сегодняшний день Trixie экспортирует свою элитную продукцию в более чем 60 стран мира и успела расширить производственные площади до 42 000 кв.м. Широкий ассортимент торговой марки насчитывает около 5500 наименований, среди которых товары для собак, кошек, грызунов, птиц и аквариумных рыб.
Продукция немецкой компании Trixie проходит качественный отбор и тестирование. А основным приоритетом компании является качество выпускаемой продукции.
Инновационные продукты, современные технологии, своевременные поставки, ориентированный на потребности клиентов сервис и мотивированные сотрудники – это лишь некоторые из факторов успеха компании Trixie.
История компании:
1974
Бонник Хансен основывает компанию TRIXIE в городе Flensburg, Германия.
1976
Компания переезжает в Wees, Германия.
1986
Компания переезжает в новое помещение в Jarplund-Weding. Более чем 1000 m2 складской площади и 80 m2 под офисы.
Численность персонала: 15.
1998
1 января: основание TRIXIE Heimtierbedarf GmbH & Co. С управляющими директорами Бонником Хансеном, Волкером Хээком и Дирком Джессеном.
2002
Переселение в бизнес-парк в Tarp: Общая площадь участка приблизительно 40 000 m2, 2000 m2, из которых используются под офисы и 13 000 m2 как складская площадь.
Численность персонала: 135.
2004
Увеличение площади участка на 10.000 м2 до 50.000 м2, увеличение площади склада с 13 000 до 22 000 m2.
Численность персонала: 185.
2007
Расширение площади склада до 28 000 m2.
2008
Расширение площади участка до 60 000 m2. Расширение складских площадей до 34 000 m2 или 51.000 паллета-мест.
2010
Численность персонала: более чем 300.
2011
Строительство нового склада: увеличение складских площадей на 9.000 м2 (17.800 паллета-мест) до 42 000 m2 (70.000 паллета-мест). Строительство завершено в Декабре 2011 года.
2012
Введение новой логистической концепции с инвестициями на сумму более 4 млн евро.